Pages Navigation Menu

Alternative Energy Solutions

Our SOLUTIONS —
Your SAVINGS!

+38 (057) 715-24-69
+38 (067) 578-94-94
e-mail: info@a-e-s.com.ua

“Warm” loans warm and cherish purses

“Warm” loans warm and cherish purses

The city budget of Kharkiv will compensate a part of expenses of citizens on housing insulation

This year, thanks to financial injections from the city budget is much more attractive for Kharkiv will be the loans for energy conservation in buildings. As Deputy Director of the Department of Economics and communal property Kharkiv city Council Dmitry Garmash, it is the Treasury of the regional center provided 1.5 million, which will be directed on compensation to individuals interest rates on “warm” loans. Until 2020, the program of compensation of interest rates provided 7.5 million hryvnias.

According to Dmitry Garmash, was recently signed agreements on cooperation until 2020, with a UGB, the State savings Bank of Ukraine and the State export-import Bank on the compensation of Kharkov discount rate of the national Bank, which now stands at 14%. The same Treaty is to be signed and with PrivatBank.

“People can already apply to banks. Now the conditions for granting soft loans have become even more profitable. There is a state program of compensation of the loan, and we are ready to partially compensate the interest rate. The introduction of energy efficiency measures is the main task for the country and the city, given the current rates,” — said the head of the relevant Department.

Director of the Kharkiv regional Directorate Ukrgasbank JSB Alla Brewer spoke about the terms of compensation. To make “warm credit, it is only necessary to provide a passport, identification code, certificate of employment income for the last six months or the Declaration of a natural person-entrepreneur, certified fiscal services, as well as the document certifying the actual supply of goods or provision of services and their cost.

“Learn about the equipment and a list of materials that you can borrow, as well as information about the conditions of the state program on the website of the State Agency on energy efficiency and energy saving of Ukraine”, — said Alla Brewer. She explained in detail that when, for example, a new boiler will be installed, you need to provide to the banks a certificate of completion, and for a maximum of 60 days before the financial institution received compensation from the state and city.

Finally the advantages of such a system of payment credit convinced the head of sector of credit examination of a branch of the savings Bank Dmitry Jarusek: “If the boiler is 20 thousand UAH, in fact, people will pay 11 USD 700 due to the payment of the loan by the state and UAH 500 per cent in three years due to the help of the city.”

A prerequisite for receipt of the payment interest rates loan specialists called the only: person taking out a credit must be recorded (registered) in Kharkov, and can live in an apartment building, and the private sector.

In addition, the city has a program that provides partial payment of the loan volume 20% Jalaluddin cooperatives and associations of owners of multi-storey buildings the following energy saving measures: insulation of facades, repair of heating systems, installation of heat meters, replacement of Windows in plastic, and the like.

https://ukurier.gov.ua/uk/articles/tepli-krediti-zigrivayut-i-berezhut-gamanci/

Страницы меню навигации

Альтернативные Энергетические Решения

Наши РЕШЕНИЯ —
Ваша ЭКОНОМИЯ!

+38 (057) 715-24-69
+38 (067) 578-94-94
e-mail: info@a-e-s.com.ua

«Теплые» кредиты согревают и берегут кошельки

«Теплые» кредиты согревают и берегут кошельки

Городской бюджет Харькова будет компенсировать часть затрат горожан на утепление жилья

В этом году благодаря финансовым инъекциям из городского бюджета намного привлекательнее для харьковчан станут кредиты на энергосбережение в помещениях. Как сообщил заместитель директора департамента экономики и коммунального имущества Харьковского горсовета Дмитрий Гармаш, на это в казне областного центра предусмотрено 1,5 миллиона гривен, которые будут направлены на возмещение физическим лицам процентной ставки по «теплыми» кредитам. До 2020 года по программе компенсации процентных ставок предусмотрено 7,5 миллиона гривен.

По словам Дмитрия Гармаша, на днях были подписаны договоры о взаимодействии до 2020 года с Укргазбанком, Государственным сберегательным банком Украины и Государственным экспортно-импортным банком о компенсации харьковчанам учетной ставки Нацбанка, которая на сегодня составляет 14%. Такой же договор планируется подписать и с ПриватБанком.

«Люди уже могут обращаться в банки. Теперь условия выдачи «теплых» кредитов стали для них еще более выгодными. Есть государственная программа компенсации тела кредита, а мы готовы частично компенсировать процентную ставку. Внедрение энергоэффективных мероприятий — главная задача для страны и города, учитывая нынешние тарифы», — сказал руководитель профильного департамента.

Директор Харьковской областной дирекции АБ «Укргазбанк» Алла Пивовар рассказала об условиях получения компенсации. Чтобы оформить «теплый кредит, необходимо лишь предоставить паспорт, идентификационный код, справку с места работы о доходах за последние полгода или декларацию физического лица-предпринимателя, засвидетельствованную в фискальной службе, а также документ, удостоверяющий фактическую поставку товара или оказание услуг и их стоимость.

«Узнать о оборудования и перечень материалов, которые можно взять в кредит, а также информацию об условиях госпрограммы можно на сайте Государственного агентства по энергоэффективности и энергосбережению Украины», — сказала Алла Пивовар. Она подробно объяснила, что после того, когда, например, новый котел будет установлен, нужно предоставить банкам акт выполненных работ, и в течение максимум 60 дней до финучреждения поступит компенсация от государства и города.

Окончательно в преимуществах такой системы компенсации кредитования убедил заведующий сектором кредитной экспертизы филиала Сбербанка Дмитрий Ярушек: «Если котел стоит 20 тысяч гривен, то по факту человек заплатит 11 700 гривен благодаря компенсации тела кредита государством и 500 гривен процентов за три года за счет помощи города».

Обязательным условием для получения компенсации процентной ставки кредита специалисты назвали единственное: человек, оформляющий кредит, должен быть зарегистрирован (прописан) в Харькове, а проживать может как в многоквартирном доме, так и в частном секторе.

Кроме этого, в городе действует программа, по которой предусмотрено частичную компенсацию тела кредита объемом 20% житлобудівельним кооперативам и объединениям совладельцев многоэтажных домов на следующие энергосберегающие мероприятия: утепление фасадов, ремонт систем отопления, установка приборов учета тепла, замену окон на металлопластиковые и тому подобное.

https://ukurier.gov.ua/uk/articles/tepli-krediti-zigrivayut-i-berezhut-gamanci/